Во что мы верим

Мы верим, что Библия включает в себя 66 книг, полностью богодухновенная и не имеет ни каких ошибок в оригинальном манускрипте. Она была написана под вдохновением Святого Духа и имеет окончательное решение во всех вопросах веры и практической жизни. Это Сверхъестественная Книга и является самим, Словом Бога. Она раскрывает принципы, которыми Бог будет судить все человечество и поэтому является окончательным критерием, по которому должны быть оценены все человеческое поведение, кредо, и мнения. Библия является последовательной и полной и содержит достаточное знание, чтобы каждый человек мог иметь спасение. Слово Бога вечно и неизменно, точно так же, как Бог вечен и неизменен (2 Тимофея 3:16-17 & Псалом 118:79).

A. Откровение

a. Специальное Откровение – это Библия, то есть Его записанное Слово. Через Библию Бог учит нас о Себе, о Его целях и Его планах относительно искупления человека, она является достаточной, чтобы показать человеку его греховность и привести его к спасению (2Тимофея 3:16; 2 Петра 1:20-21; 2Коринфянам 2:14-17).

b. Общее Откровение – когда Бог сообщает о Себе человеку, однако, не ограничивается только Библией. Бог также показывает Себя через Общее Откровение, которое само по себе ограничено. В то время как это общее откровение достаточно, чтобы осудить человека за его грехи, но не достаточно чтобы спасти его от наказания ада (Иоанна 14:6; Римляне 1:19). Знание о существовании Бога, Его власти и морали доступно для всех чрез общее откровение (Псалом 18:1; Деяния 14:17; Римляне 1:19).

B. Боговдохновенние – мы верим, что только Библия, словесно — написанное и только Писание полностью вдохновлено Богом, является без ошибок в оригинальных манускриптах (II Тимофея 3:16). Бог дал Своё откровение через людей, управляя процессом написания Библии. Метод вдохновения был двойным авторством, где Дух Святой руководил авторами таким образом, что их личные качества и различные литературные стили помогли им составить и записать Слово Божье для людей так, что они записали Слово Бога человеку непогрешимо, безошибочно, и имеет божественную власть (II Фесолоникийцам 2:13; II Петра 1:20-21).

a. Непогрешимость и Безошибочность – Мы верим, что Библия абсолютно непогрешима и безошибочна. Оригинальных в рукописях они были безошибочны и точны в каждом случае, включая науку, историю, этику и пророчество (Матфея 5:17-18; 22:32; 1 Послание к коринфянам 2:13; Галатам 1:23-25). Ошибки, которые, как кажется, возникают, являются ошибками из-за перевода или неправильного понимания читателем текста.

b. Сохранность – Бог обещал сохранить Своё Слово к человечеству как вдохновленное Святым Духом (Исайя 40:7-8; II Тимофею 1:14; 2:2). Мы верим, что оно было сохранено для нас как в Еврейских/Арамейских и Греческих текстах; но не в любой рукописи. В этом отношении текстовая критика сделала ценный вклад в сохранение текста.

c. Законченность – Библия — завершенное Слово Бога, состоящее из 66 канонических книг, и так как оно законченно, ничто не должно быть вычеркнуто или добавлено к этому (Второзаконие 4:2; 12:32; Откровение 22:18). Это было завершено посредством процессов вдохновения и написания, которые оба закончились (Откровение 1:1-3).

d. Вербальность — это работа Святого Духа, Он управлял божьими людьми к написанию Божьего Слова без ошибок и компромисса, используя их индивидуальность.

e. Просвещение – это работа Святого Духа, посредством чего Он поселяется в верующем и позволяет верующему понять Его откровение. Даже если, Библия ясна и понятна, то это означает работу Святого Духа. Человек может принять библию как Слово Бога, только через работу Святого Духа (1 Коринфянин 2:12; Ефесянам 1:18). Человек, не просвещённый Святым Духом, неспособен понять Библию самостоятельно (1 Коринфянин 2:14).

C. Толкование – мы верим, что Библия должна быть растолковываться буквально. Библейский текст должен быть понят буквально, если только образный или другой какой смысл не будет ясно обозначен в этом месте. Значение мест Священного Писания должны находить грамматическим, историческим, контекстным и теологическим методом интерпретации. Место должно быть рассмотрено в гармонии со всей Библией, которая является судьей человека, а не наоборот.

a. Грамматически-историческая Герменевтика – главная цель библейской герменевтики состоит в том, чтобы найти значение смысла, передаваемое оригинальным автором. В то время как могут быть много разных применений для текста, есть только одна истинная интерпретация этого текста.

i. Грамматическое толкование – это исторический — критический метод предполагает, что слова и выражения имеют ясное значение в течение данного периода истории. Поэтому, мы начинаем с того, что мы можем определить как понятное, каждодневное значение слов, фраз, и предложений до возможной степени. Другими словами, наше разъяснение должно соответствовать словам и грамматике в тексте разумным способом. Иначе, толкователь может дать собственное значение без объективной проверки.

A. Большинство в Библии может быть легко пояснено, просто беря язык (в оригинале или в переводе) обычным способом (Иоанна 3:36; Деяния 1:11). Другими словами, «если смысл понятен, то не надо искать никакого другого значения».

B. Не все места Писания должны быть истолкованы буквально. Мы должны учитывать обороты речи (Марк 1:5; Луки 22:19).

C. Если текст содержит символы или специальный литературный жанр, это должно быть обозначено в тексте, или текстовыми репликами, или потому что требуется символика, чтобы имел смысл текст. Большинство символов объясняется Библией естественно (Откровение 1:9-20).

ii. Историческое Толкование. Историческая интерпретация означает, что мы принимаем во внимание, в максимально возможной степени, историческое обоснование автора и адресатов. Библия была написана обычным людям, и должна быть понятна любому. Однако это было написано тысячи лет назад к различным культурам. Поэтому, как современные читатели, мы должны пробовать возвратить общий смысл значения слов, фраз и понятий в древних культурах, к которым обращаются в Священном Писании, прежде всего, к еврейской культуре и греко-римской культуре первого столетия. Мы не интересуемся сначала, вопросом, «Какое это значение имеет для меня?» а скорее, «Что это означало для тех, кому это было первоначально написано?»

D. Достаточность Писания — Термин «Только Писание» или «только Библия» является короткой фразой, которая представляет простую истину, что есть только одно специальное откровение от Бога, которым человек обладает сегодня; письменное Писание. Писание показывает эту концепцию неоднократно и категорично. Эта фраза: «Написано» означает, исключительно записано, а не услышанное. Повеление верить тому, что написано, значит верить — только чистому Слову Божию. Это и есть основание, перед всей святостью Бога и Его неизменяющейся Истины. О достаточности всего Писания апостол Павел провозгласил (2 Тимофею 3:16-17). Для окончательной истины и авторитетности, все, что нам нужно это Писание. В попытке оправдать традиции как равного или более высокого авторитета, чем Писание, апеллируя к последнему стиху в Евангелии от Иоанна (Ин. 21:25) не верно. Конечно, было много дел и слов Господа не записанных в Писании. Но, Библия это единственное, что Святой Бог дал Своему народу. Мы не имеем даже одного единственного предложение, которое было бы авторитетно от Господа, за пределами того, что написано в Писании. Обращаться к традициям как авторитету, когда Бог не дал его, бесполезно. Идея, что высказывания и события от Господа, были зафиксированы в традиции, просто не соответствует действительности.

БОГОСЛОВИЕ О БОГЕ (Учение о Боге)

Я верю, что есть один, и только один истинный и живой Бог (Второзаконие 6:4; Исаия 44:6). Его натура неизменна или неизменяющиеся, совершенна в атрибутах, святом характере, Он создатель и верховный правитель неба и земли. Он святой, праведный, истинный и вечный. Всемогущий Бог в трех лицах: Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух (Матфея 28:19; II-е Коринфянам 13:14). Три личности Бога имеют одинаковую Божественную природу, сущность и существовании, и что они сосуществуют в месте и равноправны в каждой из Божественных атрибутов. Каждая личность выполняет различные, но согласованное обязанности в большой работе по творению, провидение, и искупления (Иоанна. 6:27; Евреям 1:19; I Петра 1:2). Я верю, что Бог Отец является абсолютным и бесконечным в совершенстве. Хотя он бесконечен, его самораскрытия в Писании позволяет нам познать Его, и выделить некоторые аспекты Его атрибутов двумя способами — величие Бога и благости Божией.

A. Сущность и Атрибуты

a. Величие Бога — Когда мы узнаем больше о Боге, мы в состоянии видеть Его атрибуты в мире, вокруг нас и в Его Писании.

i. Его Святость учит, что Он отделен от греха, и что Он совершенен во всех отношениях (Левит 11:44; 19:2; Исаия 6:1-4; Откровение 4:8).

ii. Его Духовность указывает, что Он есть Дух (Иоанна 4:24). Его личность говорит нам, что он является личностью, имеет самосознания, и имеет любовь, волю, и отношения с другими. Он самодостаточный и самоопределен (Исход 3:13-14; Евреям 11:6).

iii. Его жизнь показывает нам, что Он является источником бытия и деятельности жизни, и что он имеет вечную жизнь в Самом Себе (Второзаконие 33:27; Псалом 90:2; Михей 5:2), в отличие от Него, создания, получают жизни от Него (Деяния 17:24-25).

iv. Его беспредельность открывает нам, что Бог не имеет ограничения времени и пространства (3Царств 8:27; Псалом 139:7-12; II Петра 3:8) и Он во всем всеведущ (Псалом 139:1-6; 147:5; Исаия 40:28; Римлянам 11:33), вездесущ (Иов 34:21-22; Псалом 139:7-10), всемогущ (Иеремии 32:17; Исаия 40:28; Матфея 19:26; Евреям 1:3; Откровение 19:6), и самостоятельно существующий (Исход 3:13-14; Иоанна 5:26).

v. Его Неизменность обозначает, что его природа, Его Слово, Его атрибуты, и Его воля, не подлежат изменению. Он является неизменным и неизменяющимся (Псалом 102:26-27; Малахия 3:6; Иакова 1:17).

vi. Его суверенитет охватывает Его высшее управление и власть (Псалом 103:19; 107:33; Даниил 4:35).

b. Благость Бога — Бог не только великий, но также добрый. Эти атрибуты свидетельствуют о Его взаимодействия с Его творением.

i. Бог есть Любовь, Он ищет высшего блага в других для Его собственной славы и вечно хочет иметь общение с ними (Псалом 107:1, 8, 1Иоанна 4:08, 16).

ii. Его милость даровано тем, кто не заслуживает Его незаслуженную милость и благость (Исход 34:6; Римлянам 5:17; Ефесянам 1:6-7).

iii. Только Бог обладает полной моральной чистой, или полной Святостью, и свободен от всего греховного или злого. Он демонстрирует свою чистоту в Его праведности (Псалом 7:9; Псалом 11:7; Иеремия 9:24, Римлянам 3:21) и Его справедливости (Втор. 32:4; Иеремия 9:24; Псалом 89:14, Римлянам 3: 25-26; 1 Петра 1:17), Он обладает полной честностью.

iv. Верность Бога (Исход 34:6; Num 23:19; Rev 19:11) и правдивость, доказаны в действиях Божьего бытия, они надежные, правильны (Num 23:19; Иоанна 14:6; 17:17; Тит 1:2) и верны. Его знание целиком и полностью, отвечают Его вечному бытию, и что Он говорит, Он делает.

v. Бог есть Творец всего (Быт. 1:1; Иоанна 1:3) и Он создал все, видимое и невидимое, материальное и духовное (Кол. 1:16). Он создал вселенную Своим Словом (Псалом 33:6-9) в шесть буквальных дней (Бытие 1; Исход 20:11) и продолжает заботиться о своем творения (Кол. 1:17, Евреям 1:3).

c. Божий Промысел — Провидение буквально означает предвидение, но, обычно используется для Божественного сохранения и управления, всего творения с помощью вторичных причины (Псалом 18:35; 63:8, Деяния 17:28, Колоссянам 1:17; Евреям 1:3). Божье провидение распространяется на естественный мир (Пс. 104:14; 135:5-7, Деяния 14:17), животный мир (Пс. 104:21-29;. Мэтт 6:26; 10:29), и людские действия (1 Chr 16:31;. . Пс 47:7; Прит 21:01;. Иов 12:23; Дан 2:21;. 4:25), и человечество (1 Цар 2:6. ;. Пс 18:30; Луки 1:53; Джеймс 4:13-15). Бог не является причиной греха и не одобряет грех, но только ограничивает, удерживает, и направляет всегда на добро. Божественное провидение Бога вообще необъяснимо. Мы знаем, что Бог действительно управляет всем Его творениям и всеми их действия, и это управление является универсальным (Псалом 103:17-19), практическим (Матфея 10:29-31), эффективным (Псалом 33:11; Иов 23:13), охватывает кажущиеся противоречивые события (Притч. 16:09, 33; 19:21; 21:1), согласуется с Его собственным совершенством (2 Тимофея 2:13), и Его собственной славы (Римленам 9:17; 11:36).

d. Библейские чудеса — Бог говорил с сынами Израилевыми в Ветхом Завете через сны, видения, и пророков, Он показал великие чудеса, такие как исцеление, давая пищу, воду и даже, посылание казни. Чудеса в Ветхом Завете разнообразны по числу и отличий. В Новом Завете Христос так же совершил много чудес, и после Его вознесения, «дал власть» апостолам творить чудеса, однако это было для ранней церкви, и они перестали в наше время. Величайшее чудо, непрерывная по сей день является то, что человек может «стать новым существом», и что его / ее жизнь полностью изменяется. Я не верю, что говорение на языках или харизматическое исцеление, популярные в определенных кругах сегодня, на самом деле библейские чудеса.
Christology (The Doctrine of Jesus Christ)
Христология (Доктрина о Иисусе Христе)
Я верю, что Иисус Христос есть Бог, Сын Божий, и второе лицо Божественной Троицы (Матфея 16:16; Иоанна 1:1-2; Филипийцам 2:9-11; Титу 2:13). Он славен в природе, обладая всеми атрибутами Бога: всемогуществом, всеведением, и т. д. Иисус Христос родился от Девы Марии Духом Святым (Исаия. 7:14, Матфея 1:18-25; Галатам. 4:4), и таким образом обладает полностью в одном лице как божественной, так и человеческой природой (Ин. 5:23; 14:9-10). Иисус находится в гармонии с Его Божественной Троицей, является посредником (Римлянам 8:34; я Тимофею 2:5;Я, Иоанн 2:1), взыскивает чтобы спасти (Лк. 19:10), тем самым осуществлять посредническую функцию искупления.

A. Воплощение — Я верю, что Иисус Христос обладал как божественной природой, так и человеческой природой во время воплощения. Эти две природы были объединены в одной личности, делая их полностью неделимыми, и все же различными. Он не отрекся от Своей Божественности, ни от каких Своих Божественных атрибутов, но добровольно отказался от использование Своей Божественные силы (Матфея 16:16, Луки 1:35, Иоанна 3:13; 8:58; я Тимофею 2:5).

B. Его Божественность — Я верю, что Иисус Христос есть Бог (Ин. 20:28; 1Иоанн, 5:20) и был равным Богу от вечности в прошлом и равный Богу в настоящем и будущем (Иоанна 10:30, 14: 9-11, 17:5). Он является единственным видимым проявлением Бога человеку (Быт. 18:1; 28:13; Исход 3:2; Иисус Навин 5:13-15; Иоанна 1:1-3; 8:58).

C. Е. Его человеческая сущность — Я верю, что Христос был в человеческом теле во время воплощения и был человеком и Богом во всех отношениях (Мф. 4:2; 8:24; 26:38; Луки 2:10-12 , 40, 52; 22:44; Иоанна 11:35; 19:20).

D. Безгрешность — Я верю, что Иисус Христос был безгрешен и постоянно жил совершенной жизнью праведности. (Ин. 19:04, Евреям 4:15; I Петра 2:22). Потому что Христос родился от Девы и Святого Духа, Иисус Христос не имел греховной природы, в жизни он был безгрешен, и поэтому был и есть совершенно святой и единственный, кто мог бы стать Спасителем человека (Лк. 1 : 35, II Коринфянам 5:21, Евреям 2:10, я Петра 3:18).

E. Заместительная и искупительная смерть — я верю, что Господь Иисус Христос умер, как заместительная жертва за грехи всех людей, по Писанию, и любой, кто принял Его, оправдан на основании Его пролитой крови (Ис. 53:4; Иоанна 10:17-18). Смерть Христа на кресте обеспечивает единственный путь спасения для человечества. Его смерть была искупительной жертвой за грехи всех людей. Искупление человека происходит через жертву, примирение, искупление, умилостивление как учит Новый Завет (I Петра 1:18-21; 2:24; я, Иоанн, 2:2).

F. Воскресения и настоящая и будущее время — я верю в воскресение распятого тела Господа нашего Иисуса Христа, в Его телесное вознесение на небо (Лк. 24:1-35; Деяния 1:1-11; I Коринфянам 15:3-4 ), и в настоящей время Он является первосвященником для нас (Римлянам 8:34, Евреям 4:14; 7:25; 1Иоанна 2:1). Я верю, в скорое возвращение Христа до начало седьмой неделе Даниила (великая скорбь), в это время все верующие во Христа будут вознесены, чтобы встретить Господа на облаках и избежать от гнева Божия обещанного на землю (Иоана 14:1-3; Титу 2:13; Откровение 22:7, 12, 20).

Pneumatology (The Doctrine of the Holy Spirit)
Доктрина о Святом Духе
Я верю, что Святой Дух является третьим лицом Бога и вечно существовал с Отцом и Сыном (Матфея 28:19, Деяния 5:3-4). Его личность проявляется в Его знании, эмоциях и воле. Я верю, что его служение включает сдерживание зла в мире в пределах Его воли (II Фессалоникийцам 2:7); обличение мира в грехе, праведности и суде (Ин. 16:8-11); дает возрождение всем верующим (Ин. 3:5-8; Галатам 5:25); пребывает в верующих (Рим. 8:9; Первое послание к Коринфянам 6:19; Галатам 4:6), и исполняет силой (Исход 31:3; Судей 6:34; 1Коринфянам 12:11), научает всех спасенных, которые служат Ему (Рим. 8:14; 1Коринфянам 2:12-14; Галатам 5:18). Я верю, что Он Сверхъестественный Агент в возрождении (Ин. 3:5-8; Галатам 5:25; Титу 3:5), который с момента спасения пребывает в человеке (Рим. 8:9; I Кор 6:19), является залогом и печатью (II Кор 1:22; Ефесянам 1:13-14; 4:30), и крестит каждого верующего в Тело Христа (Деяния 1:4-5; 2:1-4; I Кор 12:13).

A. Его Божественность — Святой Дух есть Бог, который подтвержден Его Божественными титулами. Библия ясно представляет Личность Святого Духа и называет Его: Духом Святости, Духом Божий, вечный, Дух Истины, Советник, Дух Христов, и другие, которые ясно демонстрируют Его божественность. (Псалом 139:7-10, Евреям 9:14). Он называется Богом (Деяния 5:3-4, Римлянам 8:9-10).

B. Служение в Ветхом Завете — Святой Дух действовал во времена ветхого завета, и Он упоминается в Ветхом Завете. Его работа включала в себя сотворение (1:2 Бытие, 26), удерживание от греха (Бытие 6:3), возрождении верующих (Ин. 3:3-10), дает силу для определённого служения (Судьи 6:34, 1царств 16:13 ) теократическое помазание (Числа 11:17; Второзаконие 34:9). Хотя его работа не упоминается часто, его работа и присутствие ясно видно (Ин. 3:8).

C. Служение в Новом Завете — работа Святого Духа в Новом Завете упомянуты чаще и обширней. Его работа включает в себя общею сдержанность греха (II Фессалоникийцам 2:7); обличая о грехе, о праведности и о суде (Ин. 16:8-11); просвещает для спасения (Деян. 16:14; Ефесянам 1:18); возрождает (Иоанна 3:5-8; Галатам 5:25; Титу 3:5); пребывает в верующих (Рим. 8:9; 1Коринфянам 6:19; Гал 4:6); крестит (Деян. 1:4-5; 2:1 — 4; 11:15-16; I Кор 12:13); запечатлеет (II Кор 1:22; Ефесянам 1:13-14; 4:30); освящает (II Кор 3:17-18; я Фессалоникийцам 4:07 -8); дает дары и поручение для служения верующих (I Кор 12:11); исполняет силой верующих (Рим. 8:14; Галатам 5:16-25); научает верующих (1Коринфянам 2:12-14); руководит верующими (Рим. 8: 14; Галатам 5:18), и ходатайствует за верующих (Рим. 8:26).

D. Дары Духа Святого — Я верю, что говорение на языках, исцеления, пророчества и тому подобное, были во времена апостолов (Деян. 2:6-12, Деяния 10:16) и были знаками, прежде всего для язычников и евреев. Этот знак был окончен после времен апостолов. Я верю, что дары Святого Духа, такие как говорение на иных языках и дар исцеления были временными. Говорение на языках не было частым явлением или необходим признаком крещения или исполнения Духом Святым. Окончательное избавление человека от болезни или смерти ждет завершения нашего спасения в воскресении, хотя Бог часто отвечает на молитвы верующих о физическом исцелении (I Кор 1:22;. 13:8; 14:21-22).

АНГЕОЛОГИЯ (Доктрина об Ангелах)
Я верю, что ангелы являются духовными существами созданными Богом, чтобы славить Его и достичь Его цели (Евреям 12:22; Иуды 14; Кол. 1:16). Я верю, что все ангельские существа были созданы тогда, когда впервые созданы были небеса (Бытие 1:1; Неемии 9:6; Псалом 148:2-5).

A. Ангелы — Ангелы это не просто сила, но обладают интеллектом, волей и эмоциями; ангелы личности (2 Царств 14:20; Луки 8:28-31; Откровение 22:9). Хотя временами ангелы представляют себя в человеческой форме, они духовные существа, существующие без физического тела (Евр. 1:14). Все они были созданы сразу в бесчисленном количестве (Откровение 5:11) и не размножаются (Матфея 22:30). Я верю, что есть классификации ангелов, упомянутых в Библии. Есть три особых классов ангелов, которые определенно упомянуты, это херувимы, серафимы и архангелы. Хотя большинство из ангелов, упомянутых в Библии, являются анонимными, ангелы Михаил и Гавриил, называются по имени. Я верю, что Бог создал их в бесчисленном множестве, и являются безгрешными духовными существа (Пс. 148:2. 5; Откровение 5:11).

B. Дьявол — Люцифер, один из этих духовных существ, согрешил против Бога и стал автором греха, мотивируя падение человека (Быт. 3:1-6). Я верю, что Сатана, или Люцифер, является реальной личностью, а не мнимым воздействием или просто силой. Он когда-то наслаждался высокими небесными почестями и великолепными небесными привилегиями, но из-за гордости, из-за амбиций и своеволия, совершил предательство Всевышнему и вызвал осуждение Бога на себя (Исаия 14:12-17). Сегодня, он действует в качестве бога этого мира и князя, господствующего в воздухе, и является дьявольским изобретателем, и главный обольститель, и отец всякой лжи (Еф. 2:2; I Петра 5:8;Иоанна 12:31; 14:30). В один из дней, он будет воплощен в личность, то есть Антихриста, и в роли Антихриста, встретиться с Христом в сражении при Армагеддоне, и будет, в конечном счете, брошен в озеро горящее огнем и серою (Откр. 20:10). Я верю, что Люцифер и все ангелы, которые последовали за ним, безнадежно находятся под Божественным и вечным суждением (2 Петра 2:4). Бог не дает никакого примирения для сатаны и демонов с собой. Некоторые из их мятежных действий включают в себя: противопоставление людей против Бога, способствуя ложному учению и доктринальным ошибкам, препятствие работе добрых ангелов, контролируют телами животных и не спасенных людей, причиняя физические немощи (Лк. 13:11; 2-е Коринфянам 2:15; Марка 5:02 -9л).

C. Е. Верующие и злые духи — Я верю, что злые духи могут пребывать в человеке до того времени, как он принимает Христа как своего личного Спасителя, и его жизнь, сердце и ум изменяется и обновляются. Если человек принимает Христа в свою жизнь, злой дух не может пребывать в человеке, потому что, теперь он принадлежит Христу (Мф. 17:21; я, Иоанн, 4:4, I Петра 1:18; I Кор 6:20).

Антропология (Доктрина о Человеке)
Я верю, что человек был создан безгрешным (Бытие 1:26-27; Ефесянам 4:24, Колоссянам 3:10) но выбрав грех, отпал от Бога (Быт. 2:16-17; 4:7). Он был создан из праха и жизнь ему дана посредством дыхания Бога. Человек был сотворен по образу Божьему (Бытие 3:08; Левит 26:12; Второзаконие 10:12-13; Псалом 8:4-6; Иоанна 3:16) (интеллекта, эмоций, воли, личности и т. д. ) и является из материального (Бытие 2:7; Екклесиаст 8:08; 12:07) (например, физическое тело) и нематериальные (например, душа и дух). Человек потерял связь с Богом, выражая неверие в непослушании Богу через свободный выбор. И теперь человек имеет греховную природу из-за этого шага неверия. Человек стал полностью развращенным.

A. Полная греховность — через Адама все люди унаследовали греховную природу и согрешили. Теперь человек любит себя и ненавидит Бога (Иер. 17:9; Римлянам 5:12-2; 6:15-23; Титу 1:15-16; Ефесянам 2:1-3). Тем не менее, полная греховность означает, что человек может сделать добрые дела, но они не будут иметь никакого значения. Человек не может сделать ничего драгоценного для Бога, без Иисуса Христа. И даже если человек полностью греховный у него есть совесть (Рим. 3:10-12).

B. Я верю, что человек, является самым значительным творением, из всего творения. Он является венцом Божьего творения. Человек является единственным существом, созданным по образу Божию. Он является особым объектом Божией любви и симпатии (Рим. 6:15-23; Титу 1:15-16; Ефесянам 2:1-3). Человек имеет неизмеримую привилегию иметь личные и близкие отношения с Богом Вселенной. Это включает в себя способность знать, любить и служить Ему.

Soteriology (The Doctrine of Salvation)
Стирология(Доктрина о Спасении)
Я верю, что Иисус Христос был распят, похоронен и воскрес, чтобы понести наказание за всех людей. Человеку ни кто и ни что не может помешать для спасения, кроме его отказ от Иисуса Христа, как от Его подарка. Спасение есть дар Божий, и оно свободно предлагается каждому человеку по благодати и через принятие личной верой в Господа Иисуса Христа (1Петра 1:17-21, Римлянам 5:8; I Кор 15:3-4; Ефесянам 2:8-10 ; 1:13-14). Все, кто верит, получают возрождение и совершенную праведность Христа, жизнь вечную, и находятся в безопасности во Христе навеки.

A. Я верю, человек был создан по образу Божию, но согрешив, подвергся не только физической смерти, но также и духовной смерти, которая является разделением с Богом. Все люди рождаются с греховной природой и практически становятся грешниками в мыслях, словах и делах (Рим. 3:9-20; Ефесянам 2:1-3). Я верю, спасение дар Божий (Рим. 6:23; Еф 2:8-9;. Откр. 22:17), дается всем по благодати и принимается через личную веру в Господа Иисуса Христа (Ин. 1:29; 3:16-17; 2 Кор 5:19;. . 1 Тим 4:10; 1 Ин 2:2), чья кровь пролилась на Голгофе для прощения грехов (Рим. 5:8;. 1 Кор 15:03 -4; Еф 1:7). Спасение только через веру в Кровь Христа, без каких либо человеческих достоинств. Все те, кто верит, и приняли Христа, являются рожденными детьми Божиими. Я верю, что все избранные Божии, которые имеют спасение, сохраняются Божьей силой и находятся в безопасности во Христе навеки (Ин. 3:16; 10:28-29; Евр 10:22;. . Рим 8:28-39). Я верю, освящение представлено в трех смыслах в Писании; каждый спасенный человек был освящен через смерть Христа (1 Кор 6:11). В настоящее время освящен Духом Святым (Фил. 2:12-13; Рим 6: 12-13; полковник 3:10), и будет полностью освященным его в прославлении (Флп. 1:6; 3:10; Иоанна 14:1-3; Титу 2:11-13). Каждый верующий имеет две природы, старую и новую натуру, и старая натура не может быть устранена в течение этой жизни.

B. Оправдание – Оправдание является юридическим термином, который относится к верующим, объявляя их праведными. Что касается его характера, оно является судебным актом Бога, которым Он прощает все грехи тех, кто верит во Христа, принимает и рассматривает их как праведных в глазах закона, то есть как соответствующих всем Своим требования. В дополнение к прощению греха оправдание объявляет, что все требования закона удовлетворены относительно оправданного. Закон не смягчен или упразднен, но, выполнен в самом строгом смысле этого слова; и так как человек оправдан, объявляется его право на все преимущества и награды, являющиеся результатом прекрасного послушания закону (Рим. 5:1-10).
C. Возрождение — Это слово буквально означает «новое рождение». В Мф. 19:28 Слово эквивалентно «возвращение всех вещей» (Деян. 3:21). В Титу 3:5 это означает, что изменения сердца, в другом месте говорится, как переход от смерти к жизни (1 Ин 3:14); становится новым творением во Христе Иисусе (2 Кор 5:17). За счет работы Святого Духа происходят изменение: Рождение свыше (Ин. 3:5); обновлению ума (Рим. 12:2); воскресения из мертвых (Еф. 2:6); начало жизни (2:1, 5). Это производится не человеком, но Богом (Иоанна 1:12, 13; 1-е Иоанна 2:29; 5:1, 4). Относительно природы изменения, оно охватывает изменение его принципов или меняет его мышление; дает духовную жизнь для тех, кто по своей природе был «мертвым по преступлениям и грехам». Потребность такого изменения твердо подтверждено в Священном Писании (Иоан. 3:3; Рим 7:18;. 8:7-9; 1 Кор 2:14;. Еф 2:1;. 4:21-24).

D. Усыновление — Усыновление дает право человеку на имя, место и привилегии сына или дочки, который не является сыном или дочерью по рождению. В библии мы видим три разных смысла усыновления. 1 Естественный. Таким образом, дочь фараона усыновила Моисея (Исх. 2:10), и Мардохей Есфирь (Эстер 2:7). 2 Национальный. Бог усыновил Израиль (Исх. 4:22;. Втор 7:06; Ос 11:1; Рим 9:4). 3 Духовный. Акт Божьей благодати, которыми он усыновляет людей в число его искупленной семьи. Делает их причастниками всех благословений, которыми Бог их обеспечил. Усыновление представляет новые отношения, где верующий представлен оправданным, а также связанные с ними привилегии особой любви Бога (Ин. 17:23; Рим 5:5-8. ), духовная природа (2 Пет 1: 4; Иоанна 1:13), становимся детьми Божиими и Дух Святой владеет нами (1 Пет 1:14; 2Ин 4, Рим 8:15-21;. Гал 4:4;. Гал 5:1;. Евр . 2:15), защищает, утешение, (Лк. 12:27-32; Иоанна 14:18; 1 Кор 3:21-23; 2 Кор 1:4), заботится, по-отцовски наказывает (Евр. 12: 5-11), и дает будущее славное наследие (Рим. 8:17, 23; Иакова 2:5;. Фил 3:21).

E. Умилостивление — Умилостивление является актом, который Христос принял на Себя за все грехи мира, и стал заменой человека для гнева Бога. Становясь заменой, Христос снял наказание за грех, который является вечной смертью. Христос взял на Себя нашу смерть и взял на себя весь гнев Божий за нас, людей. (1Ин 2:2)

F. Я верю, что самая решающая потребность человечества состоит в том, чтобы быть спасенным от последствий греха. Бог избрал, средства для спасения через заместительную жертву крови Сына Своего, Иисуса Христа (Рим. 5:1-2; Гал 2:15-17). Спасение предлагается всем людям как подарок, и дается любому, кто искренне выражает веру в Иисуса Христа. Приняв спасение, они получают вечную жизнь и вечную безопасность во Христе (Иоанна 3:16; 10:28-29;. Евр 10:22;. Rom 8:28-39).

G. М. Я верю, в суверенитет Бога, который является тайной. Я верю, что Бог, имеет суверенную волю, и Он безусловно избирает людей к спасению (Иоанна 6:37, Матфея 22:14, Деяния 13:48, Римлянам 8:29-30: Галатам 1:15-16). Я верю, что парадокс между избранием Бога и волей человека — тайна. Я верю, что ответственность человека в вопросе спасения лежит на человеке. Бог дал нам путь спасения. Каждый несет ответственность, принять или отклонить этот подарок.

H. Я верю, что имеет большое значение для правильного понимания доктрины спасения, понимать, что Бог имеет дело с не невинными людьми, а с существами, которые полностью развращены, греховны, виновные и осужденные (Рим. 3:9-20; Еф. 2: 1-3). Божья благодать действенна, потому что Бог избрал, чтобы сделать ее столь привлекательной для избранных, что они примут ее. Бог позволяет избрать его благодать (Деян. 2:29; 1 Кор 1:9;. Еф 4:1;. 1 Фес 2:12;. 1 Петра 1:14-15). Бог не радуется смерти грешника, но греховность человека отделила человека от Бога (Eze. 18:23, 32; 2-е Петра 3:9). Избрание не означает, что Бог выбирает нераскаявшихся людей на осуждение, а просто позволяет им ожесточится, и это является нормальным ходом действий человека, чтобы решить свою судьбу (Ин. 8:24;. Еф 4:18).
Экскеталогия(Доктрина о Церкви)
Я верю во вселенскую церковь, живое, духовное тело которое состоит из всех возрожденных верующих, имея во главе Христа (Мф. 16:18; Ефесянам 1:22-23; 4:4; 5:23-24). Я верю в поместную церковь, состоящую из людей верующих в Иисуса Христа, которые приняли крещение по вере, и вместе прославляют Бога, объединенные для богослужения, обучения, евангелизации и поддержки друг друга, и руководствуются Словом Божиим (I Кор 12:22-23; Ефесянам 5:25-27). Церковью руководят по Слову Божьему пастора и дьякона.
Я верю, что поместная церковь является живым, духовным телом, состоящая из людей, и Христос является глава. Церковь есть тело свойственное только времени благодати и абсолютно непохожая с народом Израильским (Римлянам 11:25-29; Ефесянам 2:11-16). Поместная церковь является собранием верующих в Иисуса Христа, крещеных на основании исповедании веры и соединенные для поклонения, служения и общения (Евреям10:23-25). Я верю, что поместная церковь является автономной, является центром Божественной программы сегодняшнего времени, и что каждый христианин обязан соблюдать Писание, и нести активное служение в его поместной церкви. Церковь Нового Завета, согласно божественной цели и плану, написанному в Слове Божьем, является видимым, поместным, сформированным телом, которое состоит из крещеных, верующих людей собранных вместе, по завету веры и общение на основании Евангелия (1 Коринфянам 12: 13; Ефесянам 4:4-6) Я также верю, что это суверенное, независимое, самоуправляемое собрание верующих в Иисуса Христа (Деянии 6:1-6), служение церкви наделено братскими отношениями. Она(церковь) имеет прославленно благословенное общение под управлением Святого Духа и откровения написанного Слова Божья. Церковь — единственный духовный судья, которого Бог имеет на земле, и ее суждение, и ее решение являются высшим решением относительно членства, миссии, добродетельности, коллективного исправления и поддержки. Церковь была основана и установлена Иисусом Христом во время Его земного служения на земле (Матфея 16:18).

A. Постановления церкви —

a. Крещение — Я верю, только крещение и вечеря Господня являются постановлениями, лично установленными в церкви Господом Иисусом Христом. Крещение это погружение верующего в воду. В нем показывается красивый и торжественный способ соединении верующего с Христом в Его смерти, погребении и воскресении, и как следствие этого ответственности. Крещение является необходимым условием для членства в церкви, верующий символизирует в крещение, захоронение в воде на основании авторитета и учении поместной церкви. Он символизирует смерть и погребение и воскресение Господа Иисуса Христа, и это свидетельствует о смерти верующего для греха, погребение своей старой природы, и воскрешения для новой жизни от Духа Святого (Деяния 2:41-42; 8:38 ).

b. Вечеря Господня — Вечеря Господня показывает воспоминание смерти Господней, доколе Он придет, и является напоминанием о нашем постоянном общении с Ним, которой должна предшествовать тщательная самопроверка. Я верю, Вечеря Господня мемориальное служение и проводится на основании авторитета и учения поместной церкви, оно символизирует распятое тело и пролитую кровь Сына Божьего. Его соблюдение показывает назад, на распятого Господа на Голгофе, и вперед к возвращению Господа во славе. Я верю, что эти постановления не являются таинствами, но являются священными символами, указывая на единственного Спасителя мира, и предлагают сынам человеческим взирать на вечное общение с Царем царей и Господом господствующих, когда Он возвратится опять взять на себя бразды правления всех правительств (I Коринфянам 11:17-26).

B. Управление в Церкви — Я считаю, что есть два управления в поместной церкви, это пастора и дьякона (I Тимофею 3:1-13). Работа и ответственность пастора это духовное здоровье всей Церкви (Деян. 20:28; Тит 1:7; я Тимофею 5:17), в то время как дьяконы служат, чтобы помочь пастору с административными задачами и духовной поддержкой пастору (Деяния 6:1-12; 1Коринфянам 11:17-26).

C. Церковное избрание — Бог устанавливает пасторов через призвание Его Воле и через выборы церкви. Право на выбор и право на прекращения служения пастора принадлежит церкви (Деян. 6:2-7, Деяния 15:22; Ефесянам 11:12). На служение пастора и духовное руководство церкви может быть избран человек Божий, мужчина, а не женщина (1Тимофею 3:2; Тит 1:6).

Доктрина О Последнем Времени
Я верю, что Иисус Христос снова возвратит на землю; (Матфея 24:27, 30, Деяния 1:11), что его возвращение будет личным, слышимым, видимым и телесным и начнет тысячелетнее царство (Деяния 1:6-7,2 Фессалоникийцам 1:5-12; Титу 2:13; Откровение 19:01; 1Коринфянам 15:51-53). Я верю в телесное воскресение всех людей, верующих в вечную жизнь и славу, и неверующих к вечному наказанию (Откровение 20). Я верю, что души верующих во Христа, в момент смерти, отсутствуют в теле и в сознании присутствуют у Господа (2 Коринфянам 5:1-8; Луки 16:19 б). Души неверующих, в момент смерти, находятся в сознательных мучениях, до их телесного воскресение и последнего суда. Я верю, что Христос отомстит сатане, займет престол Давида, отца своего, уничтожит всех своих врагов, будет править твердой рукой, победит грех и даст миру пример праведного правления во время его тысячелетнего царствования на земле. Я верю, что обещания, данные в Ветхом Завете, народу Израиля будут буквально выполнены. Им будут возвращены их земли, и Христос, их Мессия, будет управлять над ними (Бытие 12:1-7; Второзаконие 30:1-10; 2-я Царств 7:12-16;Иеремия 30). Я верю в скорое восхищение церкви на небеса, за ним последует семилетний период скорби на всей земле. (Дан. 9:24-27; Первое послание к Коринфянам 3:12-15; I Кор 4:10). В конце этого периода скорби, Иисус Христос придет на Землю в силе и славе с Его церковью, чтобы установить обещанное царство Давида (Откровение 19:7-10; Ефесянам 5:22-32). Он будет царствовать в течение тысячи лет, в течение которых будет мирное время и праведность покроет землю, сатана будет связан, и Израиль будет владеть своею землею (Исаия 65:17-25). В конце этого славного царствования, сатана произведет восстание против Христа, будет разбит, и навсегда брошен в озеро огненное (Откровение 20:7-15, Матфея 25:41). Затем наступит вечное царство, где Бог создаст новые небеса и новую землю (Откр. 21:1).